Новый автосервис – хорошая идея для начала нового бизнеса, причем она одинаково актуальна и для крупных мегаполисов, и для небольших городков, ПГТ. Автомобилей у россиян становится все больше, причем далеко не все они новые и исправные. Поэтому востребованность в лицензированных и независимых СТО растет с огромной скоростью.
Сейчас можно констатировать, что спрос значительно превышает предложение, особенно с учетом того, что многие специализированные предприятия обладают не самой лучшей репутацией и специалистами с недостаточной квалификацией. Это означает, что для умных и амбициозных новичков место на рынке точно найдется. И если дело поставить правильно, рационально, оно окупится и будет приносить прибыль долгое время.
Главная проблема начала любого бизнеса в России – первоначальные капитальные вложения. В случае с автосервисом их основная доля приходится на помещение и оборудование. Здание, боксы или гаражи можно арендовать. Но этим вы сразу сами снизите свою конкурентоспособность, поскольку немалую стоимость аренды придется закладывать в свои тарифы. Гораздо рациональнее изначально подыскать участок и построить на нем собственный сервисный центр, даже если поначалу он будет небольшим.
Если раньше об этом можно было только мечтать ввиду потрясающей дороговизны затеи, то сейчас появились строительные технологии, позволяющие оперативно реализовать мечту на практике. Например, построить автосервис на основе металлоконструкций. Стальной каркас, утепленная обшивка, несколько месяцев работы специалистов, и вы получаете функциональное здание с минимум полувековым сроком эксплуатации. Капитальные расходы будут примерно вдвое меньшими, чем при возведении кирпичного, панельного или другого здания.
Это по-настоящему реальная возможность начинать бизнес не в арендном помещении, а на собственной территории, с собственной инфраструктурой. Учитывая невысокую себестоимость сооружения и минимальные накладные расходы на его эксплуатацию, окупаемость наступит уже через несколько лет работы. При этом расценки повышать не придется, что очень важно в конкурентной борьбе, особенно на этапе захода на рынок.
Быстровозводимые здания серии ИЗЛК RUS-ВГ-300.2016
Основные строительные технологии
Современная строительная индустрия предлагает сразу несколько вариантов технологий возведения зданий и сооружений на основе металлокаркаса. Все они в той или иной степени являются современными и технологичными. Каждая из них выгодна с экономической точки зрения. Но чтобы строить автосервис, подойдут только две из них.
Технология ЛМК
ЛМК – технология строительства на основе легких металлоконструкций. Здесь подразумевается преимущественно типовый черный металлопрокат:
- швеллеры;
- трубы прямоугольного и круглого сечения;
- балки;
- рельсы;
- полосы;
- уголок и т.п.
Каркас собирается именно из таких металлоконструкций, а основное крепление осуществляется сварным методом. Такие постройки получаются прочными, надежными и долговечными. Невысокая себестоимость материалов делает их привлекательными в глазах заказчиков. Единственным недостатком можно назвать неразборность основания. Зато строить можно помещения без ограничений по внутренней площади.
Технология ЛСТК
Принцип этой технологии аналогичен предыдущей. Однако, в деталях кроются существенные различия, ведь это ее более современный, обновленный вариант. Главная особенность – каркас металлоконструкции возводится из тонкостенных оцинкованных профилей холоднокатаного типа. Благодаря этому каркас получается еще более легким, чем в предыдущем случае.
Другая особенность – повышенная технологичность монтажа. Дело в том, что профили полностью подготавливаются к монтажным работам еще на этапе производства в заводских условиях. Это позволяет выдержать идеальные допуски касательно размеров и геометрии металлоконструкций. Кроме того, изделия приезжают с завода с монтажными отверстиями, пазами и другими особенностями, позволяющими безотлагательно приступать к сборочным работам, минуя стадию предварительной подготовки. Также немаловажно и то, что все элементы металлокаркаса еще в заводских условиях качественно защищены от коррозии цинкованием. Это означает, что о появлении ржавчины можно забыть минимум на 10-20 лет.
Все это делает технологию ЛСТК для строительства автосервиса приоритетной и наиболее привлекательной независимо от того, какого масштаба планируется сооружать здание.
Отзывы о ИЗЛК Rus
РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СКОРОСТЬДовольный клиент - главная цель абсолютно любого бизнеса. Так как же убедить его в профессионализме команды? За нас это делают заказчики, которые уже реализовали свои проекты и ввели здания в эксплуатацию. Видео отзывы представлены на странице ниже, приятного просмотра!